29.06.2012 08:37
Эксперты аналитической компании CScout привели исследование, которое показало, что эко-движение, с каждым годом набирающее обороты, охватило и такую относительно новую сферу бизнеса как вендинг.
Самые экологичные торговые автоматы на мировом рынке
Лидером в вендинговом эко-движении, является компания Coca-Cola. Торговые автоматы по продаже напитков этой компании отличаются низким энергопотреблением, вакуумной изоляцией и HFC-без охлаждения. Такие автоматы с одной стороны позволяют экономить как компании-производителю, так и клиентам компании, а с другой являются максимально экологичным торговым оборудованием.
Примером экологичного оборудования может стать торговый автомат E3 от Fuji Electric. Для работы он использует энергию солнца, а на его корпусе растёт самый настоящий мох, который является напоминанием об устойчивом развитии планеты. Стоит отметить, что этой разработкой заинтересовалась компания Coca-Cola уже потому, что торговый автомат E3 потребляет электроэнергии на 40% меньше чем иные вендинговые автоматы.
Ещё две крупные вендинг-компании Pokka и Dydo являются участниками эко-программы через пожертвования: они отличают от продаж от торговых автоматов процент, который идёт на развитие лесоводства и реализацию других эко-схем. Стоит отметить, что в сравнении с другими производителями автоматы этих компаний не настолько высокотехнологичны, не менее эффективны как часть экологических программ.
Эко-вендинг в России
На российском рынке сегодня повсеместно появляются торговые автоматы, которые продают горячие и холодные напитки, снеки и готовую продукцию. Особой популярностью у владельцев вендинг-бизнеса пользуются снековые автоматы с гибкой системой настройки, кофейные автоматы с контролем качества варки, экономичные автоматы для охлаждённых напитков. Такие экологичные и экономные торговые автоматы, как утверждают экономисты, являются прекрасным решением для успешного бизнеса.
Статья написана по материалам сайта www.vavilon-vending.ru
Понравилась эта новость? Тогда жми: