3.03.2012 19:27
В Соединённых Штатах стартовала акция, которая должна способствовать повышению осведомлённости населения относительно венерических заболеваний и незапланированной беременности. С этой целью в рамках кампании «Где вы его надевали» благодаря технологии QR-кодов составят так называемую карту защищенного секса.
В помощью кода, который легко считывается смартфонами, продавец разместит дополнительную информацию о товаре, в том числе и сведения о бонусах. Инициатор акции - агентство Parenthood of the Great Northwest.
Группе добровольцев раздали 55000 презервативов, на упаковках которых проставлены QR-коды. После того, как презерватив был использован по назначению, люди должны зафиксировать этот факт на интерактивной карте, где отражается приблизительное местоположение и время. Участники компании могут оставить на сайте карты свой комментарий и выставить любую оценку.
Авторы акции считают, что так молодёжь сможет понять, насколько на самом деле распространены защищённые половые контакты. Повлияла ли интерактивная карта на статистику незащищенного секса, пока не сообщают.
Понравилась эта новость? Тогда жми: