17.12.2011 21:26
Ford намерен завоевать рынок Америки в сегменте автомобилей класса эконом. В декабре запущено производство электо версии хэтчбека Форд Фокус EV. Расход автомобилем электроэнергии при перерасчёте на бензин равняется 2,3 литрам на 100 километров. Единократного заряда для аккумулятора хватает на 50 километров пути. Зарядка Focus EV от бытовых электросетей длится 3 часа.
Примерно в середине 2012 года, на заводе в г. Мичиган, начнётся выпуск 2-х гибридных моделей, созданных на платформе С-Max. У этих машин будет такая же силовая установка из турбированого двигателя объёмом два литра и электрического мотора. Общая мощность этих двигателей составляет 185 лошадиных сил. Электрически двигатель С-Max Energi возможно заряжать от бытовых сетей стандартом 120 вольт, или используя зарядное устройства в двести сорок вольт.
Hybrid С-Max снабжен способностью подзарядки аккумулятора во время передвижения от двигателя на бензине и рекуперируя тормозную энергию. Багажное отделение у Hybrid намного больше, нежели у Energi – 540 литров против 165. У бортового компьютера этих автомобилей есть возможность подсказывать дорогу к ближайшей станции, где можно осуществить подзарядку, подсчитает объем потраченной и сэкономленной электрической энергии.
Понравилась эта новость? Тогда жми: