Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


21.11.2011 20:34
3558
Начата компания Greenpeace за товары без мусора

Не так давно Гринпис представил новую версию экологического народного рейтинга супермаркетов, полученную от российских покупателей. Интересен тот факт, что самые крупные торговые сети не смогли отойти от нулевой отметки в рейтинге. Все лидеры рынка одинаково неэкологичны, как в крупных, так и в мелких населенных пунктах.

Теперь покупатели розничных сетей Х5 Retail GROUP, а к ним относятся такие, как магазины как «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Копейка» и «Карусель», а также европейской торговой сети «Ашан», могут через интернет-сайт Гринпис обращаться с претензиями и предложениями к руководству этих крупнейших супермаркетов по поводу задания тона и политики в переработке упаковочного материала.

К тому же покупатели вправе отказаться от дополнительной упаковки товаров в полиэтиленовые пакеты и разовые упаковки. В супермаркетах должна быть бонусная скидка на то, что покупатели могут пользоваться многоразовой тарой, сделанной из вторичного сырья (особенно это касается развесных продуктов).

С такими и аналогичными просьбами Гринпис обратится ко всем участникамэкологического народного рейтинга супермаркетов. Через некоторое время Гринпис обновит результаты рейтинга.

Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


Также читайте


Оставить комментарий



 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт