21.11.2011 20:34
Не так давно Гринпис представил новую версию экологического народного рейтинга супермаркетов, полученную от российских покупателей. Интересен тот факт, что самые крупные торговые сети не смогли отойти от нулевой отметки в рейтинге. Все лидеры рынка одинаково неэкологичны, как в крупных, так и в мелких населенных пунктах.
Теперь покупатели розничных сетей Х5 Retail GROUP, а к ним относятся такие, как магазины как «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Копейка» и «Карусель», а также европейской торговой сети «Ашан», могут через интернет-сайт Гринпис обращаться с претензиями и предложениями к руководству этих крупнейших супермаркетов по поводу задания тона и политики в переработке упаковочного материала.
К тому же покупатели вправе отказаться от дополнительной упаковки товаров в полиэтиленовые пакеты и разовые упаковки. В супермаркетах должна быть бонусная скидка на то, что покупатели могут пользоваться многоразовой тарой, сделанной из вторичного сырья (особенно это касается развесных продуктов).
С такими и аналогичными просьбами Гринпис обратится ко всем участникамэкологического народного рейтинга супермаркетов. Через некоторое время Гринпис обновит результаты рейтинга.
Понравилась эта новость? Тогда жми: