18.08.2019 16:32
Этим летом столица Финляндии Хельсинки запустила приложение по устойчивому развитию, которое позволяет жителям, туристам и местным владельцам бизнеса делать более разумные ежедневные решения, способствующих достижению цели мегаполиса — добиться углеродной нейтральности к 2035 году. Программа Think Sustainably, запущенная в июне 2019 года, должна помочь найти варианты, которые лучше всего соответствуют предпочтениям потребителей и отвечают экологическим показателям.
«Индивидуальный выбор имеет значение, - сказала Кайса-Рита Коскинен, директор Carbon Neutral Хельсинкской инициативы. - Если бы один человек в каждой из 2,6 миллионов финских семей уменьшил бы свой углеродный след на 20 процентов, мы бы сумели добиться 38 процентов цели, установленной для Финляндии в рамках Парижского климатического соглашения по сокращению выбросов».
Хельсинки уже был признан одним из самых экологически чистых городов. После того это первым сделал Нью-Йорк, Хельсинки стал вторым городским мегаполисом, который доложил непосредственно Организации Объединенных Наций о достигнутом прогрессе в достижении целей в области устойчивого развития.
Согласно общегородскому опросу, проведенному в 2018 году, более двух третей всех жителей Хельсинки сообщили о своей обеспокоенности по поводу изменения климата и будущего своего города. В ответ городские власти объединились с общественными группами и экспертами по устойчивому развитию, чтобы разработать приложение, которое поможет людям индивидуально принимать более экологичные решения.
Приложение Think Sustainable затрагивает все основные аспекты жизнедеятельности, включая транспорт, выбор продуктов питания, отходы, биоразнообразие, экологически чистые рабочие места, энергетику и концепцию «экологической справедливости». Существует также контрольный список того, как владельцы бизнеса могут стать более «устойчивыми», и город впредь будет выдавать магазинам лицензии, только если они выполнят большинство рекомендованных мер. Приложение для устойчивой жизни опирается на самостоятельную отчетность предприятий, а не на трудоемкую систему аудита.
«Хельсинки является идеальным испытательным стендом для решений, которые впоследствии могут быть использованы в остальных мегаполисах мира, - сказала Лаура Аалто, генеральный директор Helsinki Marketing. - Сегодня Хельсинки стремится экспериментировать с политикой и инициативами, которые были бы невозможны в других местах... и мы надеемся, что другие также смогут извлечь уроки из наших экспериментов».
Понравилась эта новость? Тогда жми: