14.08.2019 23:12
Могут ли одни из самых крупных загрязнителей окружающей среды стать хоть немного экологичнее. Руководство бренда бутилированной воды Dasani надеется как раз на это. Dasani, принадлежащая компании Coca-Cola Co., желает повысить свою экономичность упаковки с помощью линейки продуктов, включающей алюминиевые бутылки и банки, которые появятся уже этой осенью.
Новые изменения являются частью усилий Coca-Cola уменьшить количество отходов в мире. К 2025 году компания хочет полностью перерабатывать 100% своей упаковки. Она также планирует производить бутылки и банки со средним содержанием перерабатываемых материалов в 50% к 2030 году.
«Хотя не существует единого решения проблемы пластиковых отходов, новые упаковки, которые мы внедряем сегодня, являются важным следующим шагом в наших усилиях по обеспечению еще более устойчивых решений», - сказала Лорен Кинг, бренд директор Dasani, в пресс-релизе 13 августа.
Осенью компания выпускает опционы на алюминиевые банки для северо-восточной части США. В других регионах бутилированная вода появится в 2020 году, а к середине 2020 года к ней присоединятся новые алюминиевые бутылки с водой. Новый HybridBottle, также выпущенный в 2020 году, будет состоять из смеси до 50 процентов возобновляемого материала на растительной основе и переработанного ПЭТ. К другим «зеленым» инновациям относится упрощение производства Dasani, которое поможет уменьшить количество первичного ПЭТ- пластика, приобретаемого системой Coca-Cola. Этикетки на новых бутылках также будут изменены, и на всех упаковках Dasani будет написано «How2Recycle».
Поскольку много потребителей ратует за снижение загрязнения окружающей среды пластиком, крупные компании, такие как Coca-Cola, заявляют, что хотят сократить количество отходов. Кстати, в 2017 году Coca-Cola произвела 3,3 миллиона тонн пластика, согласно недавнему отчету Фонда Эллен Макартур. Множество экологических активистов также привели пример таких компаний, как Coca-Cola. Например, исследование, опубликованное Greenpeace, назвало Coca-Cola «самым успешным загрязнителем» в мире среди всех ведущих брендов. Оказывается, при уборке на пляжах по всему миру именно продукцию (точнее, тару) Coca-Cola собирают чаще всего.
Понравилась эта новость? Тогда жми: