26.04.2019 21:15
Компании по всему миру уже не первый год работают над альтернативами для замены мясных продуктов, и новое мясо, выращенное из клеток, обещает стать жизнеспособной заменой морепродуктам. Shiok Meats надеется заменить множество разновидностей морепродуктов более «чистыми» и устойчивыми альтернативами.
Основатели компании, Ка Ши Линг и Сандхья Шрирам использовали свои наработки в области стволовых клеток для создания следующего поколения чистого мяса. Соучредители в настоящее время находятся на стадии исследования своего проекта и надеются использовать мясо на основе клеток для замены креветок, лобстеров и крабов.
Shiok Meats собирается уже через несколько лет выпустить продукт, который, как надеется компания, завоюет глобальный рынок. Хотя компания нацелена в первую очередь на морепродукты, ее целью вовсе не является копирование внешнего вида мяса. Вместо этого, Линг и Шрирам хотят добиться вкусов, не отличимых от оригинальных.
«Определенно, мы не можем сделать морепродукты похожими на морепродукты, которые вылавливают в океане, - рассказывает Шрирам. - Естественно, мы не можем сделать искусственную рыбу».
Благодаря своим исследованиям Shiok Meats получила финансирование из нескольких источников. Сюда входят такие компании, как Boom Capital, AIIM Partners и Ryan Bethencourt. Если компания преуспеет в производстве морепродуктов на основе клеток, Shiok Meats надеется начать выпускать свой продукт по всему миру, начиная с Азии.
Shiok Meats в первую очередь концентрирует усилия на производстве альтернативы креветкам, поскольку это более доступное и более легкое мясо для работы. Если все пойдет хорошо, то будет изучена возможность выпуска мяса других ракообразных. По оценкам компании, она может полностью заменить креветки по цене примерно за 5000 долларов за килограмм. Хотя это может показаться огромной ценой, на самом деле это гораздо более рентабельно, чем некоторые из говяжьих альтернатив на рынке.
Для тех, кто интересуется морепродуктами на основе клеток, Shiok Meats планирует презентовать свой продукт в магазинах в течение следующих трех-пяти лет, начав сначала с Сингапура, а затем выйдя на другие рынки Азии.
Понравилась эта новость? Тогда жми: