25.06.2018 22:35
Американские ученые, работающие в составе научной группе при Университете Вашингтона, выдвинули новую теорию, которая возможно пояснит, от чего зависит факт предрасположенности к изучению иностранного языка. Теория была выдвинута исследовательской группой после проведения эксперимента. Если повторный эксперимент подтвердит открытие, то ученые получат в свой арсенал мощный инструмент, который в будущем может помочь в разработке новых методик освоения иностранных языков.
Оказалось, что способность изучения иностранного языка напрямую зависит от структуры человеческого мозга и генетики конкретного человека. Так некоторые варианты гена COMT могут делать человека более предрасположенным к изучению иностранных языков. Более того, люди с более тесными связями белого вещества в мозге, также лучше постигают не родные для них языки. Отражается это главным образом на скорости и качестве освоения языка.
Такие выводы были сделаны учеными после того, как они изучили данные 79 студентов-добровольцев. Все они были гражданами Китая, приехавшими в США для получения образования. Возраст респондентов держался около 20 лет. Ни один из них не разговаривал на английском до приезда в Америку. При этом 44 участника занимались в специальной группе для того, чтобы повысить свой уровень владения языком.
Все студенты были подвержены языковым тестам, а также МРТ головного мозга, в том числе и в момент проведения тестов. В результате ученые получили данные, о которых уже было написано выше. Отдельно специалисты добавили, что, по их мнению, для конкретно этой группы студентов, упомянутые факторы были определяющими в 46% случаев. Учитывая все это, ученые решили продолжить изучение вопроса в ближайшем будущем.
Понравилась эта новость? Тогда жми: