15.10.2017 09:00
Оценив симптомы, ветеринар определит, есть ли необходимость обращаться с животным в обычную ветклинику. Если это не обязательно, лечение назначается удаленно.
Стоит отметить, что в России летом был принят закон, который запрещает назначать лечение в удаленном режиме (услуги телемедицины), необходимо хотя бы одно посещение доктора.
«Яндекс.Здоровье» позволяет общаться не только по видеосвязи: владелец животного может использовать текстовый чат или голосовой вызов, также есть возможность отправить фотографию.
Для консультации инициировано сотрудничество с крупным ветеринарным центром «Зоовет», который работает в Москве с 2004 года. В настоящее время в штате 40 специалистов, 16 отделений. Статистика центра показывает, что за все время работы было принято порядка 400 тысяч различных животных и птиц. Стоимость первого сеанса составляет 99 рублей, остальные значительно дороже – 499 рублей.
Обращаться к ветеринару можно не только, когда у животного выявлены подозрительные симптомы. Можно, к примеру, просто проконсультироваться по поводу ухода за питомцем. После консультации клиент получает подробный отчет, в котором перечислены все советы и рекомендации.
Как отметили представители сервиса, людям всегда было сложно диагностировать проблемы со здоровьем у животных, поскольку явно спросить у пациента в этом случае нельзя. При этом поездка к ветеринару может причинить неудобство владельцу и стресс для пациента. Консультация в удаленном режиме поможет избежать ненужной поездки.
Сервис «Яндекс.Здоровье» начал функционировать в мае 2017 года. Пользователям доступны клиентские приложения в Google Play и App Store. Оказание услуг обеспечивают специалисты онлайн-клиники Doc+ (в роли инвестора проекта также выступила компания «Яндекс»). Молодой сервис позволяет обращаться к трем категориям врачей – гинекологи, терапевты и педиатры.
Понравилась эта новость? Тогда жми: