3.06.2016 20:50
Ученые из Университета Стирлинга провели очередное, нужно отметить, весьма своеобразное исследование в области психологии. Специалисты решили выяснить, каким образом дезодорант влияет на наши представления о мужественности и женственности в зависимости от нашего собственного пола. В эксперименте приняло участие свыше 130 добровольцев, которые согласились на то, чтобы предоставить свои «исходные данные», а также еще 239 добровольцев, которые эти «данные» должны были оценивать, называя отдельных респондентов более или менее мужественными и женственными в зависимости от конкретных условий. В обеих группах были, как мужчины, так и женщины.
В результате серии тестов оказалось, что самыми чувствительными к запаху, также как и к факту использования (ну или не использования) дезодоранта оказались представительницы прекрасной половины человечества. Полученные результаты, нужно отметить, подтвердили данные полученные другими группами ученых в ходе предыдущих серий экспериментов в данной области. При этом ни в одном из тестов не указывалось, каким именно запахом обладает дезодорант.
В целом по мужчинам ситуация оказалась достаточно простой. Когда мужчинам показывали фотографии женщин разной степени привлекательности (по общим стандартам), они чаще называли женственными тех, кто пользовался дезодорантом.
С женщинами все оказалось несколько сложнее. Сам по себе факт использования дезодоранта не делал не мужественных мужчин – мужественными. Однако, женщины считали еще более мужественными тех, кто уже хорошо выглядит. Таким образом, ученые доказали, что использование средств личной гигиены такого характера способно сильно изменить мнение окружающих о конкретном человеке, как в лучшую, так и в худшую сторону.
Понравилась эта новость? Тогда жми: