11.02.2015 19:54
Исследование учёных из Мичиганского университета показало, что чем больше человек оставляет записей и комментариев на интернет-страницах каким-либо образом связанных с алкоголем, то у него больше шансов «поскользнуться» на выпивке. В опросе принимали участие более 400 пользователей социальной сети Facebook. Исследователи выясняли, как сообщения об алкоголе влияют на людей.
Респондентам предложили просмотреть три страницы на Facebook. На одной странице было сообщение с рекламой алкогольных напитков и видео, содержащим призыв к употреблению спиртного. Вторая страница представляла собой рекламную листовку алкоголя, но на ней была и социальная реклама о вреде выпивки. На третьей странице, кроме сообщений об алкоголе были объявления, не имевшие никакого отношения к спиртному, в частности, реклама банка. Учёные утверждают, что участники опроса, которые ставили отметки «Мне нравится» или писали комментарии об алкоголе, более часто задумывались о том, чтобы выпить.
Наиболее явно это проявлялось в том случае, если у сообщения было много лайков, и его часто репостили. Исследователям замечено, что если реклама алкоголя соседствовала с сообщениями о вреде спиртного, чаще склоняются к тому, чтобы выпить. По мнению учёных, эта тенденция весьма опасна, собенно для несовершеннолетних пользователей.
Понравилась эта новость? Тогда жми: