29.12.2014 02:14
Американские учёные провели исследование, какое влияние походы по магазинам оказывают на настроение. Шопинг, как оказалось, действительно дарит людям ощущение счастья, уверенность в себе и контроль над собственной жизнью. Но и это ещё не всё. Радость от приобретений позволяет усилить эффект шопинга и мотивацию. Кстати, сегодня шопинг возможен даже в том случае, если денег нет, а сделать приятное приобретение очень хочется. В этом случае поможет быстрый кредит наличными на Wcb.su или на другом аналогичном сервисе. Быстрый кредит позволяет получить желаемую сумму без справок и поручителей буквально за один день. Такая схема получения кредитных средств сбережёт не только время, но и нервы. К тому же получить полную информацию о кредите и оформить на него заявку можно в режиме онлайн, не выходя из дома. Удобно и то, что срок выдачи быстрых кредитов, сумма кредита и проценты по нему строги индивидуальны.
Исследователи подчеркнули, что совершение приятных покупок на 40% повышает чувство контроля над собой, а именно этого так недостаёт человеку в периоды отчаяния и депрессивных состояний. Особо подчёркивается, что шопинг в Сети, который сегодня приобретает всё большую популярность, подобного «оздоровительного» эффекта не даёт. Человеку необходимо прогуляться по магазинам, потрогать все вещи собственными руками.
Исследователям было проведено множество опросов в торговых центах. К тому же покупатели, участвовавшие в эксперименте, вели дневники, где описывали своё настроение, поведение в магазинах и покупки, которые радовали или разочаровывали их. Наблюдения показали, что люди, приходившие в магазин в плохом настроении, более склонны к необдуманным покупкам. 62% опрошенных признались, что совершали покупку, чтобы поднять настроение, а 28% тратили деньги, чтобы отметить уже состоявшееся приятное событие.
В свою очередь учёные отметили, что покупки, которые стали этакой «магазинной терапией», в подавляющем большинстве оказались полезными для людей, которые их делали. Они приводили к подъёму настроения и ни у кого не вызывали чувства вины.
Авторы исследования считают, что их выводы будут весьма полезными в первую очередь для владельцев магазинов, поскольку позволят ритейлерам найти правильный подход к покупателям. Ведь получив заряд положительных эмоций в магазине, человек обязательно вернётся.
Впрочем, учёные предупредили, что их исследование может показаться не совсем объективным, поскольку их респондентами охотнее становились люди в хорошем настроении. Поэтому о потраченных деньгах пожалел только один человек.
Понравилась эта новость? Тогда жми: