23.12.2014 11:38
Вопреки ложившимся стереотипам, жестокие фильмы и компьютерные игры вовсе не являются причиной массовых убийств, уверены исследователи из Стетсоновского университета. Учёные утверждают, что роль компьютерных игр и кино в неадекватном поведении весьма преувеличена, причём часто самой общественностью.
Жестокие фильмы и компьютерные игры – тренировка для убийц, считают многие, убеждая, что начиная с виртуальных жертв любители такой медиапродукции продолжают действовать, как их герои в реальной жизни.
Учёные отследили, как изменялось количество сцен насилия и натуралистичность, и сравнили со статистикой преступлений. Взаимосвязь очевидной не оказалась. Действительно, в середине 20-го века и на киноэкранах, и в жизни жестокости было гораздо больше, но после 1990-х количество убийств в кино стало ещё больше, а в реальной жизни они стали происходить несколько реже.
Противники жестокости на экране говорят о том, что достаточно часто люди, а особенно дети, пытаются повторить то, что происходит на экране, поскольку выйти из виртуального мира непросто.
Их оппоненты говорят о том, что кино – это мощное информационное поле, которое позволяет людям узнать о событиях, происходящих в мире, учит действиям в определённых жизненных ситуациях, да и просто дарит позитивные ощущения. Впрочем они не отрицают, что интересные и позитивные фильмы, а именно такое кино на Мегого, дают людям положительный заряд эмоций.
Кино – этакая пассивно-привлекательная сфера развлечения, доступная каждому не выходя из дома. Сегодня кино затрагивает все уровни человеческого создания: начиная от знакомства с фильмом и заканчивая обсуждением его с друзьями, коллегами и знакомыми. Человек анализирует новую информацию и часто неосознанно выбирает привлекательные для себя аспекты - причёску, стили поведения, манеру общения, стиль одежды – и преображается под воздействием полученной информации. Таким образом, влияние кино на человека – это состоявшийся факт.
Понравилась эта новость? Тогда жми: