16.07.2014 15:49
Голландские психологи совместно с креативным агентством Just решили провести эксперимент, в котором примет участие несколько тысяч человек. Все они – пользователи всемирно известной социальной сети Facebook. Предметом исследования ученых станет потребность и возможно – зависимость от социальной сети, если таковая действительно существует.
Стоит напомнить о том, что некоторое время назад, компания Facebook проводила самостоятельный аналогичный эксперимент по изучению настроения и новостных лент своих пользователей. Эксперимент был тайным, а потому вызвал волну неудовольствия пользователей после случайной огласки. В конечном итоге компании пришлось приносить свои извинения.
В эксперименте компании Just, который носит название «99 Days Of Freedom» или «99 дней свободы» примут участие лишь добровольцы. Как много их будет – пока не известно, по некоторым данным набралось уже несколько сотен желающих. Суть эксперимента проста. Испытуемая группа должна будут на протяжении 99 дней не посещать свою страницу в социальной сети. Предварительно пользователи должны заменить свое фото на странице на логотип компании Just. На 33, 66 и 99 днях, пользователи должны будут самостоятельно описать свое состояние и затем отправить описание электронным письмом в агентство.
Голландские психологи уверены, что 99 дней будет вполне достаточно для того, чтобы собрать все необходимые данные. Более того, психологи выбрали столь не продолжительный срок для сбора информации еще и для того, чтобы эксперимент не надоел испытуемым слишком сильно. Стоит также отметить, что по средним подсчетам, пользователь Facebook тратит только на эту социальную сеть около 17 минут в сутки. Таким образом, за 99 дней испытуемые получат «бонусные» 28 часов реальной жизни.
Понравилась эта новость? Тогда жми: