13.06.2014 00:55
Автомобильный производитель Ford Motor, продукция которого известна на весь мир, договорилась о сотрудничестве с фирмой Heinz, занимающейся производством разнообразных продовольственных товаров. Вместе они должны будут наладить безотходное производство кетчупа. Сами томаты пойдут на изготовление продовольственного продукта компанией Heinz, а их шкурки отправятся в автомобильную корпорацию. Здесь эти шкурки будут использованы в качестве основного материал для создания пластиковых деталей транспорта. Информация о подобном сотрудничестве этом была напечатана в журнале Time.
Обе компании получают от данного сотрудничества только выгоду так производитель продуктов питания, по мнению The Wall Street Journal налаживает производство, где нет отходов. Автомобильный производитель сможет вести изготовление пластика без использования нефтепродукта, который будет заменен биологическими компонентами. Подобное решение поможет серьезно снизить вредное влияние отрасли автомобилестроения на окружающую среду.
Эллен Ли, занимающий должность научного специалиста в Ford Plastics рассказал, что перед его отделом в данное время стоит непростая задача. Необходимо придумать современный материал, который будет легким прочным и безопасным для окружающей среды, но при этом сможет отвечать всем требованиям автомобильной корпорации.
Мастера из автомобильной компании уже успели придумать и свой слоган для нового материала из помидоров: «Вы говорите томат; мы говорим — том-авто». Данных о том, когда первые автомобили с «томатным» наполнение будут выпущены в продажу, пока нет.
Ford Motor – американская компания, занимающаяся в последние несколько лет активными поисками биологического материала, который бы смог стать достойной основой создания пластмассы. Для достижения своих целей Ford ведет активное сотрудничество с такими известными компаниями Procter&Gamble, Coca-Cola, Nike и Heinz.
Понравилась эта новость? Тогда жми: