28.01.2014 15:47
Белорусские бизнесмены стали участниками международного движения «Зеленый офис», приняв решение о внедрении принципов эко-ответственного ведения бизнеса. Организаторы кампании «Зеленый офис» - ОО «Экопроект Партнерство» и Глобальный договор, а цель проекта – переход предприятий к новой концепции управления бизнес-процессами.
Концепция «Зелёного офиса», получившая в последние 10 лет широкое распространение в странах США и Евросоюза, направлена на минимизацию вредного воздействия на окружающую среду и на рациональное использование природных ресурсов. «Зелёный офис» базируется на трёх главных принципах: ответственное потребление, предполагающее использование услуг и товаров, которые минимально воздействуют на окружающую среду, сокращение количества отходов и раздельный сбор мусора, а также экономное использование электроэнергии, воды и других ресурсов.
Принципы «Зелёного офиса» предполагают также закупку оргтехники, бумаги и офисной мебели только соответствующей эко-стандартам. А также рациональное использование транспорта: приоритет видеоконференций перед поездками, замена авиаперелётов на поездки на поезде, личного авто – на общественный транспорт. Стоит отметить, что сегодня коммерческая недвижимость строится по «зелёным» принципам с использованием современных технологий, что уже само по себе является эко-составляющей бизнеса.
Особое внимание уделяется оборудованию и функционированию офиса: устройству систем кондиционирования и освещения, использованию энергоэффективной техники, введению электронного документооборота и т.п. По мнению приверженцев «зелёного офиса», такие меры позволят не только минимизировать воздействие на окружающую среду, но и гарантируют ощутимую экономию финансов компании.
«Надеемся, участниками Глобального договора уже в ближайшем будущем станут и другие белорусские компании. Ведь соответствовать принципал «Зеленого офиса» в первую очередь выгодно самому бизнесу», - заявил Александр Денисов, гендиректор компании «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», которая первой присоединилась к проекту.
Рассказывая «зелёном» опыте своей компании Денисов отметил, что участие в проекте «Зелёный офис» позволило снизить логистические расходы, расходы на содержание офиса и эффективно расходовать средства. К тому же эко-составляющая стала частью маркетинговой стратегии бизнеса: заботой о природе, компания улучшает свой имидж в глазах потребителей и партнёров.
Понравилась эта новость? Тогда жми: