23.07.2013 20:14
У детей, в обучении которых использовали компьютеры или планшетники, словарный запас гораздо меньше, чем у их сверстников, которые проходили обучение традиционным способом. К таким выводам пришли учёные из института психиатрии Королевского колледжа Лондона.
В эксперименте принимали участие 27 испытуемых, которым предлагали заучить несуществующие слова двумя способами – визуальным и вербальным. Оказалось, что незнакомое слово быстрее запоминалось, если испытуемые слышали его и пытались повторить. Если же слово участникам эксперимента предъявляли визуально – например, на экране электронного устройства, то у участников эксперимента запомнить его не получалось.
На этом основании учёные пришли к выводу, что обучение с использованием компьютера как альтернативы живой речи учителя чревато тем, что словарный запас у ребёнка будет чрезвычайно скудным.
Понравилась эта новость? Тогда жми: