14.07.2013 11:07
Южнокорейская компания-автопроизводитель SsangYong объявила о разработке двух новых автомобилей - пятиместного электрокара с рабочим названием EREV и электрической модификации кроссовера Korando, который сегодня на российском рынке продаётся как New Actyon.
Электроверсия SsangYong Korando будет оснащена электромотором мощностью 160 лошадиных сил и комплектом ионно-литиевых аккумуляторов мощностью 35 кВт. По информации производителя, запас хода этого электромобиля будет составлять 177 км, а его максимальная скорость – 150 км\ч. Для полной зарядки автомобиля будет необходимо порядка 8 часов.
Электрокар EREV, по предварительной информации, по своим габаритам будет меньше, чем кроссовер Korando. На автомобиле будет установлен электродвигатель мощностью 107 л.с. 60 км автомобиль сможет преодолеть исключительно на электротяге, а для увеличения запаса хода автомобиля будет использоваться двигатель внутреннего сгорания. На полностью заправленном топливном баке электромобиль SsangYong EREV может преодолеть уже 400 км. Когда электрокары от SsangYong выйдут в серийное производство, пока не сообщается.
Недавно в СМИ появилась информация, что компания Mahindra (Индия), которая является владельцем марки SsangYong, в 2014 году планирует начать продажу корейских внедорожников в США. По словам Ю Ли, председателя правления SsangYong, в настоящее время компания работает над тем, чтобы привести свои модели в соответствие с американскими стандартами безопасности и экологичности. В компании заявляют, что не исключают того факта, что этот процесс займёт гораздо больше времени, чем было запланировано, но корейские внедорожники выйдут на американский рынок не позже, чем через 5 лет. Стоит отметить, что сегодня автомобили санг йонг с пробегом пользуются популярностью у автолюбителей в разных странах.
Руководство Mahindra надеется, что выход на американский рынок позволит ей увеличить мировые продажи автомобилей SsangYong с 120 тыс. штук, которые выпускаются сегодня, до 240 тыс. уже в 2014 году. Но когда представители Mahindra начали поиски дилерской сети на территории США, то от этой идеи пришлось отказаться, поскольку производимые автомобили не соответствовали эко-стандартам США.
Понравилась эта новость? Тогда жми: