3.06.2013 08:57
Компания Audi занимается созданием автомобиля А7 на водородных элементах. Такое заявление сделал глава департамента разработок Audi Вольфганг Дюрхйамер в интервью британскому Autocar. Предполагается, то новинка будет частью tron-семейства этой всемирно известной германской марки. Эта линейка изначально создавалась под электромобили, но на данный момент в неё вошёл и автомобиль на газомоторном топливе.
Принцип работы водородного автомобиля основан на том, что в топливных ячейках проходит химическая реакция между кислородом и водородом, вырабатывается электричество, которое питает электромобиль, приводя машину в движение. Единственный «выхлоп» такой силовой установки – вода. Тепло, которое освобождается во время реакции, используют некоторые системы автомобиля.
Audi о своём «водородном намерении» заявляет уже не первый раз. В 2009 года компанией был протестирован прототип Q5 HFC. В этот автомобиль было поставлено 2 баллона высокого давления с водородом и соответствующая силовая установка с двумя силовыми электродвигателями.
Главный тормоз рынка водородных автомобилей сегодня – практически полное отсутствие инфраструктуры для использования таких авто.
Стоит отметить, то сегодня на автомобильном рынке России автомобили Audi А7 спортбэк, которые предлагают множество дилерских салонов, в том числе и автосалон центральный на Дмитровском шоссе, пользуются большой популярностью. Эта линейка представлена двумя дизельными и двумя бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями. С бензиновым мотором (объём двигателя 2,8 л, мощность 204 л.с.) автомобиль разгоняется с места до 100 км\ч за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 235 км\ч. С дизельным (объём двигателя 3,0 л, мощность 300 л.с.) до 100 км\ч авто разгоняется за 5,6 секунд, а максимально возможная скорость – 250 км\ч.
Понравилась эта новость? Тогда жми: