24.05.2013 15:21
По словам Кульбачевского 90% вредных выбросов в столице приходится на транспорт и всего 10% на промышленные зоны. Кроме решения транспортной проблемы, столичные власти сегодня разрабатывают и проект озеленения промышленных зон. Первой будет реконструирована территория завода «ЗИЛ».
«Уже вышел проект планировки «ЗИЛа». Моё мнение – получилось очень неплохо, озеленено будет более 40% территории», - заявил глава департамента и подчеркнул, что все пространства, которые предполагается реорганизовать, озеленены должны быть не менее чем на 50%.
Реализация проекта перепланировки ЗИЛа начнётся уже во второй половине нынешнего года. На очереди территория близ метро Нагорная, Нагатинский затон, Московское кольцо железной дороги, где и располагаются основные промышленные зоны столицы, а также Юг и Юго-Восток Москвы.
Кульбачевский отметил, что крупнейшие мегаполисы мира при стратегическом планировании руководствуются концепцией движения «Здоровье города». Например, в Рейкьявике внедряют автобусы на топливе из водорода и используют от отопления города геотермальные природные ресурсы. Лондон декларирует, что 25% энергии получает из возобновляемых источников, а для сокращения на 60% выбросов углерода въезд в город планируют сделать платным. Москва перед собой такие амбициозные задачи, по словам главы департамента, пока не ставит, но ведётся активная работа над снижением выбросов СО2. Ведь для граждан всё более важным фактором при выборе жилья становится его экологичность. Сегодня покупка недвижимости- квартиры, дома, - это не только выбор метража и планировки, но и выбор «зелёного» района.
Участники экологической недели обсудили концепцию «Зеленого города будущего» и искали ответы на вопросы, как развивать современный мегаполис, чтобы в нём было место зелени, электромобилям, эко-домам и чистым продуктам питания.
Понравилась эта новость? Тогда жми: