Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


20.05.2013 15:22
4143
BMW выводит на рынок электрокар из углепластика

Автоконцерн BMW выпускает автомобильную раму из углепластика. Эта инновация будет использована в модели i3 и вовсе не означает, вопреки мнению скептиков, что BMW i3 будет страдать от плохой управляемости. Конструкцией рамы предполагается наличие силовой установки и аккумулятора, а к самой раме будет крепиться многорычажная подвеска. Стоит вспомнить о заднем приводе и короткой колёсной базе, чтобы в итоге получить автомобиль, управляемость которого не хуже, чем у BMW M3. По словам инженеров, новый электромобиль будет оснащён узкими энергосберегающими покрышками Bridgestone с базовым диаметром дисков 19 дюймов.

Для электромобиля BMW i3 решено применить тот же электродвигатель, которым было укомплектовано экспериментальное авто первой серии в кузове купе BMW ActiveE. Максимальные обороты электромотора при мощности 170 л.с. – 15,5 тыс. об/мин. До 100 км/ч BMW i3 будет разгоняться, как заверяют производители, за 7,9 секунды, а максимальная его скорость – 150 км/ч.

Стоит отметить существенное отличие углепластика от металла: при ДТП он не подвергается деформации, а просто рассыпается. Детали из этого материала не ремонту не подлежат, необходима их полная замена. А это значит, что сервис бмв станет намного дороже.

Интерьер нового электромобиля максимально приближен к интерьеру BMW i3, который был показан на Лос-Анджелесском автосалоне в прошлом году. Передняя панель i3 будет обтянута кожей, а под лобовым стеклом можно будет увидеть полоску прошедшего переработку полипропилена, что с одной стороны придаёт весьма оригинальный внешний вид, а с другой подчёркивает «зелёные» корни продукта.

Стоит отметить, что заводы, которые выпускают i3, для производства используют исключительно возобновляемую энергию – солнечную и ветровую. Вода, которая используется в производстве, очищается и используется снова. Для освещения цехов частично используют солнечный свет, что само по себе на предприятиях автомобилестроения является редкостью. Система отопления заводов спроектирована таким образом, что тепло от нагревающегося производственного оборудования задействуется в качестве энергоносителя.

Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


Также читайте


Оставить комментарий



 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт