22.12.2012 17:03
Эко-ориентированный образ жизни предполагает использование ресурсо- и энергосберегающих технологий, переработку использованной упаковки, вторичное использование материалов – казалось бы, что-то новое придумать весьма трудно. Однако производители одежды решили доказать, что они тоже могут быть «зелёными».
Такие известные бренды повседневной и спортивной одежды, как PUMA, Аdidas, Levi’s и Nike декларируют, что производят одежду только из экологичных материалов. При этом подразумевается не только ткань, как таковая, но и то, как она была произведена (как и где собиралось сырьё, насколько были экологичны условия труда, способ производства и проч.).
Недавно производители спортивной одежды начали использовать инновационную технологию DryDye, позволяющая окрашивать ткань с использованием углекислого газа, который в этом процессе замещает воду. «Каждые 2 года в мире на окраску тканей уходит объём воду, который равен содержимому Средиземного моря», - заявляют специалисты. Такой подход позволяет использовать на 50% меньше химикатов и на 50% меньше электрической энергии.
Не чужды «зелёные» технологии и производителям обуви. Нынешним летом компания Gucci выпустила линейку экологичной обуви Sustainable Soles. Особенность этой коллекции состоит в том, она полностью биологически разлагаема, что выражает стремление всемирно известного бренда к «зеленому» имиджу.
Специалисты отмечают, что самым распространённым эко-подходом в индустрии одежды является использование переработанных или ненужных материалов для новых коллекций. Например, бред Espirit представил линейку одежды, для которой были использованы джинсовые обрезки – остатки собственного производства, а также переработанный пластик. Необычная коллекция подтверждает, что одежда оптом может быть эксклюзивной. Кусочки денима заново не перекрашивали, а, подчёркивая «происхождение» новой коллекции, использовали в натуральном виде.
Понравилась эта новость? Тогда жми: