18.08.2012 21:30
Комитет по рекламным стандартам запретил рекламу Европейской ассоциации звероводов, утверждавшую, что носить мех совершенно безвредно для экологии. Такая информация появилась на сайте комитета ASA.
Реклама Европейской ассоциации звероводов декларировала, что мех – это экологичный продукт, так как он гораздо долговечнее многих искусственных тканей, а кроме этого, легко перерабатывается. Звероводы утверждали, что из переработанной меховой одежды можно изготавливать множество различных аксессуаров, например, сумки. В рекламе ассоциации звероводов мех называли одной из самых эко-сбалансированных систем в сельском хозяйстве. Реклама меха представляла собой и видео-ролики для телевидения, была и наружная реклама, размещённая во многих европейских столицах.
Однако, ассоциация Глобального действия в интересах животных подала в Комитет по рекламным стандартам жалобу, в которой говорилось, что реклама EFBA вводит потребителей в заблуждение, так как производство меха, например, норки, наносит гораздо больше вреда окружающей среде, чем производство ряда искусственных тканей. В ассоциации отмечают, что и завоз еду на фермы, где содержатся животные, и вывоз шкур наносит экологии вред.
ASA претензии ассоциации Глобального действия в интересах животных поддержала только частично, но с тем, что реклама EFBA способно ввести покупателей в заблуждение, согласилась. Представитель комитета заявил, что реклама не содержит полных и убедительных доказательств того, что производство меха вреда окружающей среде не наносит.
Понравилась эта новость? Тогда жми: