Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


16.08.2012 16:58
3713
Затраты этого года на продвижение российского турбренда составят 132-136 млн. рублей

Федеральная целевая программа развития туризма, рассчитанная до 2018 года, предусматривает на 2012 год затраты в 132-136 млн. рублей на продвижение российского турбренда. В прошлом году продвижение и ребрендинг России за рубежом обошлись в 150 млн. рублей. Всего же траты по ФЦП составят 2 млрд. рублей. Деньги пойдут на участие в презентациях и выставках, рекламу на телевидении и в интернете, проведение пресс-туров, продвижение посредством социальных сетей. В рамках целевой программы будут сформированы туркластеры Краснодарского края, Тувы, Бурятии, Башкирии, Ивановской, Рязанской, Псковской областей, Плёса и других регионов страны.

Несмотря на внушительный размер сумм, российский рекламный бюджет пока далёк от бюджета развитых стран, где на те же цели тратятся десятки миллионов евро. Только 2,5% ВВП России приходится на долю туризма, против 6-7% ВВП в развитых странах. Однако туристический и рекреационный потенциал страны огромен. Россия находится на пятом месте в мире по количеству уникальных объектов природы, и на девятом – по числу памятников историко-культурного наследия. Большинство туристов приезжают из Германии, Китая, Франции, Великобритании, а также прибалтийских стран. Согласно оценкам Всемирной туристической организации, в России за год могли бы бывать порядка 40 миллионов человек. Целью ФЦП является создание новой информационной среды, инфопотока, разработка туристических комплексов, турпродуктов и активов.

В этом году 50 млн. рублей будет направлено на создание радио- и телепрограмм о России, а также размещение их на российских телеканалах и радиостанциях. Ещё около 28 млн. рублей будут потрачены на продвижение региональных турпродуктов через зарубежные СМИ. Для этого предусмотрено использование печатных изданий в Китае, телевидения (канал новостей «Евроньюс») в Европе, интернет-каналов в Японии и Южной Корее. Суммарная аудитория, которую планируется охватить, насчитывает свыше 300 миллионов человек. Также в 2012 году в Германии, Франции и Великобритании были проведены туристические роуд-шоу, которые с 2013 года планируется сделать постоянным форматом и организовывать регулярно. 40 регионов России презентовали собственные туристические продукты на различных мероприятиях. В интернете главным российским каналом, формирующим туристический образ страны, остаётся welcome2russia.ru. Портал создан в декабре 2011 года, в настоящее время он презентован в 4 странах, вскоре вся информация на портале будет доступна на пяти языках. Данный канал объединит все российские туристические ресурсы и будет ориентирован одновременно и на внутреннюю, и на зарубежную аудиторию.

Понравилась эта новость? Тогда жми:


Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet


Также читайте


Оставить комментарий



 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт