29.06.2012 17:43
Аналитики Interbrand представили результаты исследования Best Global Green Brands. Рейтинг самых «зелёных» автомобильных брендов, марок, владельцы которых прикладывают максимум усилий к сохранению экологического равновесия в планетарном масштабе, второй год подряд возглавила Toyota.
Это исследование проводится каждый год. Показатель Gap в таблице рейтинга характеризует разницу между коэффициентами: один показательно – это результаты статистического опроса, а второй выводится по результатам анализа отчетности компаний. Положительный коэффициент Gap означает, что усилия автопроизводителя публикой недооценены, а отрицательные означают, что мировая аудитория воспримет бренд даже более экологичным, чем он является на самом деле.
Бренд Toyota показывает как раз отрицательную динамику. В 2012 году этот показатель составил минус 2,56, а в прошлом году минус 7,64. Символом самого экологично автомобиля стал гибрид Toyota Prius, который выпускается с 1997 года. На втором месте оказался Johnson&Johnson, который в прошлом году занимал четвёртую позицию. Замыкает «зелёную тройку» Honda, которая поднялась на эту позицию с седьмой строки.
Новичками рейтинга Nissan Green Program, который рассчитан на 6 лет, стали H&M, Nissan и UBS. Например, H&M представила эко-ориентированную Conscious Collection, которая была создана из натуральных материалов. Под этим брендом есть также интернет магазин моторных масел и других автомобильных аксессуаров.
Наибольший успех в восхождении по строкам рейтинговой таблицы продемонстрировали компании Ford, UPS, Starbucks и Danone. Из стран, где выпускается наибольшее число «зелёной» автомобильной продукции лидируют Германия, США и Япония.
Понравилась эта новость? Тогда жми: