Самый быстрый в мире поезд
В Японии проходят испытания самого быстрого в мире поезда на магнитной подушке. Одновременно были продолжены работы по расширению 24-километрового испытательного трека, который строился в течение пяти лет компанией Central Japan Railway Co. Новая маглев-колея свяжет Нагою с Токио. Как сообщает JR Central, поезд будет развивать максимальную скорость 500 километров в час, поэтому 286-километровая поездка займет, по прогнозам, всего 40 минут.
Пассажирский поезд на магнитной подушке
Несмотря на множество причин построить высокоскоростную трассу, соединяющую два города, есть некоторые опасения, что к 2027 году, когда ожидается окончание строительства высокоскоростной сети поездов Синкансэн, население Японии может сократиться и соответственно спрос на поездки ослабнет. По прогнозам Национального института населения и социального обеспечения, население Японии может сократиться с нынешних 127 миллионов до 80 миллионов к 2060 году.
Поезд, зависающий над трассой
Магнитная левитация основана на силе магнетизма, которая позволяет поездам «зависать над трассой, а также позволяет им достигать скорости, которая намного превышает скорость используемых ныне поездов-пуль (bullet-train). При максимальной скорости 500 км в час, маглев-поезда ездят почти вдвое быстрее, нежели поезда-пули, которые развивают 270 км в час. В рамках строительства новых трасс, компания построила 248 километров туннелей - это в пять раз длиннее, чем Ла-Манш в Европе.
Фантастические скорости: 300 км за 40 минут
Проект вызывает множество споров из-за высокой стоимости. Подобные протесты общественности уже высказываются в США, где планировалось строительство высокоскоростной линии. Подобный сценарий также имеет место в Великобритании, где правительство сталкивается с сопротивлением по поводу планов строительства высокоскоростной железнодорожной линии между Лондоном и Бирмингемом, которая должна была открыться в 2026 году.
Пассажирский поезд на магнитной подушке
Тем не менее, вместо того, чтобы запрашивать финансирование у правительства, компания JR Central при строительстве маглев-линии будет использовать собственные деньги, кредиты и облигации для финансирования проекта. Компания, по ее информации, собирается выпустить 5-летние, 10-летние и 20-летние облигации для финансирования проекта. Проект, по прогнозам, станет чрезвычайно прибыльным, как утверждает Шиничи Ямазаки, аналитик Okasan Securities Group Inc. Так, акции компании JR Central поднялись на 64 процента в этом году.
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте: