Транспорт RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 2
+2
-1 0
Самый быстрый в мире поезд

Самый быстрый в мире поезд

В Японии проходят испытания самого быстрого в мире поезда на магнитной подушке. Одновременно были продолжены работы по расширению 24-километрового испытательного трека, который строился в течение пяти лет компанией Central Japan Railway Co. Новая маглев-колея свяжет Нагою с Токио. Как сообщает JR Central, поезд будет развивать максимальную скорость 500 километров в час, поэтому 286-километровая поездка займет, по прогнозам, всего 40 минут.


Пассажирский поезд на магнитной подушке

Пассажирский поезд на магнитной подушке


Несмотря на множество причин построить высокоскоростную трассу, соединяющую два города, есть некоторые опасения, что к 2027 году, когда ожидается окончание строительства высокоскоростной сети поездов Синкансэн, население Японии может сократиться и соответственно спрос на поездки ослабнет. По прогнозам Национального института населения и социального обеспечения, население Японии может сократиться с нынешних 127 миллионов до 80 миллионов к 2060 году.

Поезд, зависающий над трассой

Поезд, зависающий над трассой


Магнитная левитация основана на силе магнетизма, которая позволяет поездам «зависать над трассой, а также позволяет им достигать скорости, которая намного превышает скорость используемых ныне поездов-пуль (bullet-train). При максимальной скорости 500 км в час, маглев-поезда ездят почти вдвое быстрее, нежели поезда-пули, которые развивают 270 км в час. В рамках строительства новых трасс, компания построила 248 километров туннелей - это в пять раз длиннее, чем Ла-Манш в Европе.

Фантастические скорости: 300 км за 40 минут

Фантастические скорости: 300 км за 40 минут


Проект вызывает множество споров из-за высокой стоимости. Подобные протесты общественности уже высказываются в США, где планировалось строительство высокоскоростной линии. Подобный сценарий также имеет место в Великобритании, где правительство сталкивается с сопротивлением по поводу планов строительства высокоскоростной железнодорожной линии между Лондоном и Бирмингемом, которая должна была открыться в 2026 году.

Пассажирский поезд на магнитной подушке

Пассажирский поезд на магнитной подушке


Тем не менее, вместо того, чтобы запрашивать финансирование у правительства, компания JR Central при строительстве маглев-линии будет использовать собственные деньги, кредиты и облигации для финансирования проекта. Компания, по ее информации, собирается выпустить 5-летние, 10-летние и 20-летние облигации для финансирования проекта. Проект, по прогнозам, станет чрезвычайно прибыльным, как утверждает Шиничи Ямазаки, аналитик Okasan Securities Group Inc. Так, акции компании JR Central поднялись на 64 процента в этом году.

Понравилась эта статья? Тогда, жми:






Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



7359
31.08.2013 23:57
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • nickolaj 9.09.2013 13:36    
    Ну конечно, мы все только радуемся и удивляемся чудесам человеческой изобретательности. Но сколько вложено средств, какая колоссально дорогая система. Однако. Стоит найтись одному шизофренику, фанатику,террористу...






 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт