Активное движение в ритме Олимпиады
Этот сияющий битбокс, наполненный звуком и светом, появился в день открытия летних Олимпийских игр в Лондоне. Он спонсирован компанией Coca-Cola и разработан лондонским дуэтом архитекторов Асифом Ханом и Перниллой Орстедт. Интерактивный павильон откликается на прикосновения, отвечая на них звуками олимпийской песни «Anywhere in the World», которая написана известным британским ди-джеем и исполнителем Марком Ронсоном. Одна из целей проекта – пропаганда здорового образа жизни.
Coca-Cola голосует за активный образ жизни
Битбокс Coca-Cola приглашает посетителей дотронуться до своей конструкции, которая сделана из 200 срабатывающих на прикосновение прозрачных воздушных подушек. Это похоже на игру гигантского музыкального инструмента. Такой эффект — соединение архитектуры, спорта, музыки и технологии, которое производит ошеломляющее впечатление. И тем не менее — это здание. Посетители могут подняться на 200 м на вершину павильона по скату внутри всей этой прозрачной конструкции, где им откроется невероятный вид на Олимпийский парк. Далее скат ведёт вниз к сердцу павильона, где находится интерактивная световая инсталляция Джейсона Бруджеса.
Невероятный вид на Олимпийский парк
Инновационный технологии жихайна и активный образ жизни
Инновационный звук, свет и чувствительные датчики встроены в 200 воздушных подушек, на которых могут «играть» посетители, поднимаясь по скату. Записи, которые содержат звуки сердцебиения атлетов, скрип обуви и колебания стрелы, попавшей в цель, будут воспроизводиться и соединяться в одну мелодию от прикосновений более 200 000 посетителей во время Игр.
Красные и белые светодиоды - экологично и удивительно
Красные и белые светодиоды - экологично и удивительно
Однако на этом использование инновационных технологий не заканчивается: в павильоне посетители смогут испытать динамическую воздушную установку Джейсона Бруджеса. 180 сделанных на заказ мехатронных «пузырей», соединённых с красными и белыми светодиодами, ритмично зажигаются в унисон с композицией Марка Ронсона, подражая эффекту открытой бутылки Coca-Cola. Световое шоу вобрало в себя праздничную ауру, окружающую Игры.
Световое шоу как призыв к активному образу жизни
Проект объединяет лучшие британские таланты в сфере дизайна, шоу и технологии. Компания Coca-Cola работала вместе с Королевским колледжем искусств и театром London Quest, чтобы открыть этот павильон во время Игр. Битбокс - крупнейший совместный проект архитекторов настоящего времени. Проект этот не менее яркий, чем удивительные эко-скульптуры
на пляже в Рио-де-Жанейро.
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте: