Транспорт RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 4
+4
-1 0
Электровелосипед для перевозки грузов

Электровелосипед для перевозки грузов


Два британских инженера представили велосипед XploreAir Paravelo который стал первым в мире велосипедом для любителей воздушных путешествий на парашюте при помощи электрического винта. Новинка, возможно, не представляла бы ничего выдающегося, если бы не была специально оборудована для перевозки таких серьёзных грузов.


Для этого велосипед XploreAir Paravelo использует специальный мелко колёсный прицеп с рамой треугольной формы, который цепляется за сидение велосипеда.

Эко-велосипед для транспортировки грузов

Эко-велосипед для транспортировки грузов


Колеса самого XploreAir Paravelo имеют такой же размер, что позволяет велосипеда двигается наравне с прицепом, обеспечивая не только хорошую скорость, но еще и устойчивость.

Вместе с прицепом для перевозки летного снаряжения велосипед фактически превращается в трехколесник твердо стоящий на земле. Именно поэтому XploreAir Paravelo имеет очень низкую раму, которая позволяет велосипедисту садиться и слазить с погруженного велосипеда, совсем как со скутера.

Велосипед для полётов

Велосипед для полётов


Велосипед имеет собственную рулевую коробку передач и тормоз. Он способен разгоняться до 15 миль в час. Стоимость XploreAir Paravelo вместе с набором летного снаряжения составляет около 10 000 фунтов.

Понравилась эта статья? Тогда, жми:






Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



6378
27.06.2013 23:48
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • serge 28.06.2013 13:37    
    Эх, жаль фото нет такой, чтобы этот велосипед взлетел. А вообще это презабавно должно быть - летать на велосипеде.
  • vitalimee 29.06.2013 13:28    
    Через несколько лет люди совсем обленятся, и будут летать по воздуху на воздухолетах, зато будет все экологично.
  • pikolane 30.06.2013 13:53    
    Для чего создавать велосипед, который будет летать, если можно сразу делать летающий транспорт для всех?
  • Sivs 4.07.2013 15:05    
    Что-то мне тяжело вообразить упомянутый вами летающий транспорт, особенно если основываться на представленной в данной статье разработке электрического велосипеда для полетов на парашюте.
  • Yuriy Pylypenko 5.07.2013 10:48    
    В этой статье ошибка перевода.
    Двигатель не электрический а 250-кубовый двигатель внутреннего сгорания, работающий на спирте (биоэтаноле).
    Объем канистры нигде не указан, с виду ~15 литров. Заявленное время работы до 3 часов, скорость до 40 км/ч. Если за это время удастся пролететь 120 км, то расход топлива составит 12.5 литров на сотню. Для 1 миниатюрного водителя без груза расход получается как у Лендкрузера с 5 людьми на борту и грузом.






 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к EcoByt.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится ЭкоБыт