Twizy Renaultsport F1: брутальная кроха
Французская автомобильная компания Renault уже давно проводит эксперименты, пытаясь скрестить серийный экземпляр с болидом Формулы-1. В 1994 году это была Espace F1 с бензиновым V10, а поскольку ХХI – это эпоха зарождения электромобилей, то новым концепткаром-гибридом стал Twizy Renaultsport F1.
Внешность автомобиля впечатляет
В крошечном электрокаре Twizy слились воедино технология Формулы-1, маркетинг, инженерная мысль и немного юмора. Кроха от Рено смотрится то ли брутально, то ли комично, со всеми прицепленными на него внешними элементами, более присущими гоночным болидам. На автомобильчике, который способен передвигаться со скоростью 85 км\ч, такое убранство смотрится странно.
Естественно, комфортно разместиться только один человек
Модернизированная электробукашка в длину 2,6 м, в высоту и ширину 1,45 и 1,49 метра соответственно. Renaultsport F1 тяжелее своего донора почти на сотню килограмм, но несмотря на это, спорт-вариант превосходит все ожидания и удивляет.
Заветная отметка на спойлере
Благодаря технологии KERS Twizy превращается на 13 секунд в 97-сильного электрического монстра, достигающего отметки в сто километров в час за какие-то 6 секунд. Такая динамика даже не снилась собрату по цеху – Clio Sport.В микро-болиде установлен полноценный руль F1, который более походит на штурвал самолета и оборудован сотней всяческих кнопок и тумблеров.
Twizy Renaultsport F1: брутальная кроха
Twizy Renaultsport F1 – это очередная попутка компании Renault обратить внимание производителей на то, что можно с легкостью скрестить гоночные и обычные технологии в современном автомобилестроении, для достижения наилучших показателей.
Испытания на треке
Возможно, руки французов в скором времени доберутся до Renault ZOE, которая стала одной из самых зеленых машин 2013 года, поскольку конструкторы утверждают, что Renaultsport F1 на базу Twizy не поступит на конвейеры.
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:
ezarvanskaya, возможно он скоро станет дешевле и мы когда-то попробуем его в езде.