Железнодорожный вокзал, который стремится к экологичности
Железнодорожный вокзал Union Station Вашингтон в округе Колумбия является второй по значимости железнодорожной станцией в США после Нью-Йоркского Penn Station и при этом после 1907 года, когда станция была построена, её реконструкций не проводилось. В конце июля компания Amtrak объявила о весьма амбициозных планах на капитальный ремонт вокзала: обещают, что после реконструкции Union Station Вашингтон будет не только высокотехнологичным, но и экологичным.
Амбициозные планы по реконструкции железнодорожного вокзала
Генеральный план реконструкции железнодорожного вокзала был разработан HOK в сотрудничестве с Парсонс Бринкерхофф, и, по предварительным оценкам, реконструкция обойдётся в $ 6,5 млрд. Кроме непосредственно реконструкции вокзала предполагается строительство более 3 млн. кв.м. новых жилых, коммерческих и общественных площадей вдоль железнодорожных путей.
Новый железнодорожный вокзал: обновление с сохранением архитектурного облика
Новый железнодорожный вокзал: обновление с сохранением архитектурного облика
Как стало известно, архитектурный облик станции будет сохранён, но при этом получил ряд обновлений в плане эффективности и экологичности. Планируется увеличить трафик, что расширить пропускные способности вокзала до 300 тыс. пассажиров в день и при этом создать такие условия, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.
Комортно для пассажиров и экологично для города
Будет обновлено уличное пространство вокзала: в частности на улице будет установлена стеклянная крыша, которая с одной стороны обеспечить надёжную защиту людей от дождя и солнца, а с другой стороны – естественное освещение. Волнистая структура крыши – не случайность и не прихоть дизайнеров. Это часть системы по сбору воды, сооружение которой предполагается проектом реконструкции. На крыше, безусловно, солнечные батареи, которые будут обеспечивать многие нужны реконструированного вокзала и его посетителей. Можно сказать, что после реконструкции железнодорожный вокзал Union Station Вашингтон станет ярким образцом многофункционального экологического развития. Концепцию реконструированного вокзала можно было бы охарактеризовать там – много цвета и много зелени.
Много зелени, много света и эффективные технологии
Финансирование проекта ещё не обеспечено, но известно, что деньги будут поступать из различных источников: из железнодорожного департамента, местных и федеральных органов власти, а также от частных спонсоров. Реконструкция будет осуществляться в три этапа. Начало работ начнётся в 2013 году, а готов обновлённый железнодорожный вокзал будет к 2028. А пока звание самой«зелёной» железной дороги удерживает High Line на Манхэттене
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:
15 лет это не долго, учитывая размеры данного объекта и его значимость для страны и экономики. Нельзя вот так вот просто взять и закрыть на реконструкцию данный объект, через который ежедневно проходит такое количество железнодорожных составов.
Да, для Украины подобное нововведение ещё долго не светит, но должен же кто-то попробовать. Если у кого-то получится, то и нам будет на кого равняться.
А вообще, проект шикарен. Давно пора заняться подобным, но это моё субъективное мнение, поэтому не удивлюсь, если в меня за него полетят камни.