Выбери свой матрас, не заходя в магазин.
Американская компания Casper, занимающаяся производством матрасов, в борьбе с конкурентами предприняла весьма смелый, если не сказать странный, рекламный шаг. Маркетологи из Casper предложили своим потенциальным клиентам оценить их матрасы прямо на улице. Вот только сделать это, было предложено не в каком-нибудь манеже, а в специальном прицепе!
Прицепы Casper - идеальный способ выбрать матрас.
По заказу компании Casper был создан специальный прицеп для грузового авто, в котором находиться четыре открытых капсулы с лежащими в них матрасами. В каждой капсуле лежит свой матрас, отличный от остальных. Главная задача прицепа предоставить потенциальным клиентам «поваляться» на разных матрасах и возможно – обратиться в компании с целью, что-нибудь приобрести.
Необычный вариант шопинга.
Важной особенность этого маркетингового хода, безусловно, стала мобильность. Прицеп может ездить по городу, или даже по нескольким населенным пунктам и предлагать опробовать матрасы всем желающим.
Внутри каждой капсулы с матрасом была также установлена система связи, интерком в виде телефонной трубки, который позволяет связаться с другой капсулой. Сделано это для того, чтобы потенциальные покупатели могли пообщаться друг с другом в момент оценки разных матрасов и обменяться своими впечатлениями, относительного того или иного изделия Casper.
Капсулы, оборудованные матрасами.
Пока необычный прицеп Casper смогли оценить лишь жители Бостона. В ближайшее время компания планирует отправить свой рекламный прицеп в турне по всей территории США. Если компания сможет привлечь внимание потребителей, Casper подумывает о создании еще нескольких десятков таких авто. Стоит также отметить, что при переездах, капсулы могут блокироваться для защиты от попадания влаги и пыли на матрас и белье.
Алё, матрас.
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте: