Павильон-теплица для рекламной компании Bfresh Spitiko.
Афинская студия дизайна 314 Architecture Studio попыталась переосмыслить понятие теплицы в индустриальную эпоху. Их потрясающее творение было использовано для рекламной кампании местного производителя свежих соков, компании Bfresh Spitiko.
Металлический каркас, стеклянные панели, арочные проемы павильона-теплицы.
С первого взгляда, греческие архитекторы использовали абсолютно стандартные материалы, которые применяются при создании теплиц. Они прошли другим путем и применили совершенно необычные архитектурные формы, создав потрясающую призматическую структуру, ставшую «лицом» компании, целью которой является «чистая жизнь».
Призматическая структура павильона-теплицы от афинской студии дизайна 314 Architecture Studio.
Bfresh Spitiko — компания по производству фруктовых соков, которая создает свою продукцию на основе традиционных местных рецептов. Их соки не имеют никаких консервантов и химических добавок, и в буквальном смысле производятся вручную. Именно подобное стремление создавать вкусные напитки из полностью натуральных, выращенных в данной местности продуктов и вдохновило студию на их потрясающий дизайн стеклянной теплицы.
Bfresh Spitiko — компания по производству фруктовых соков.
Структура павильона-теплицы состоит из металлического каркаса, заполненного треугольными стеклянными панелями различных размеров и арочными проемами. Высокая наклонная крыша покрыта призматическими панелями, которые добавляют дополнительного «неземного» вида структуре. Во время презентации стеклянный павильон был заполнен пышной зеленой растительностью, чтобы дополнительно акцентировать внимание на полностью натуральных продуктах Bfresh Spitiko.
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте: