Гофрированный картон как путь к искусству
Американский художник-дизайнер Марк Ланган из Брансвик-Хиллз (штат Огайо) выбрал для создания своих работ весьма неожиданный материал – гофрированный картон. Благодаря своей фантазии и мастерству он превращает этот неприглядный материал в логотипы различных компаний, которые таким образом могут заявить, что они готовы идти по пути устойчивого экологического развития.
Идея эстетичного использования гофрокартона от Марка Лангана
Трехмерные работы американца Марка Лангана, не смотря на непривлекательный вид гофрокартона, являются настоящими произведениями искусства и напоминанием о том, настолько рационально и эстетично может использоваться вторичное сырьё.
Практически ежедневно Ланган, который к тому же является и ярым сторонником движения, выступающего за вторичную переработку сырья, собирает гофрированный картон. Этот материал является и источником вдохновения для художника, и материалом для его работ, а ещё таким образом Ланган очищает весь район от мусора. Затем начинается кропотливая работа: сортировка картона, резка, измельчение и склеивание. Большое внимание художник уделяет и подготовке основы, смешивая клей с водой и заполняя им канавки горфокартона. Гофрированный картон как материал, как утверждают специалисты, интересен в использовании потому, что его внешний вид меняется в зависимости от угла обзора и угла падения света.
Эко-логотипы для компаний в поддержку устойчивого развития
Несколько дней кропотливой работы и любая заинтересованная в этом компания получает свой эко-логотип. Следуя «зелёным» принципам, создавая свои произведения искусства, Ланган не использует компьютерные технологии – только карандаш и бумагу. А ещё нож, бритва и нетоксичный клей – используя именно эти инструменты, Марк Ланган накладывает слоями картонные элементы, создавая свои картины.
Марк Ланган: сокращение отходов, вторичное использование материалов, переработка
Итог работы не просто прекрасен, ведь все работы Марка Лангана имеют ещё и эко-направленность. Художник своими работами напоминает зрителям о популярном сегодня правиле 3R, что означает «Reduce, Reuse, Recycle» - сокращение отходов, вторичное использование материалов и их переработка. Работы самого Марка Лангана являются лучшим воплощением этого «зелёного» правила. Кстати, в этой связи уместно будет вспомнить и об оригинальных работах в технике квиллинг Юлии Бродской .
На пути к экологичности
Марк Ланган по придуманной им же технологии создаёт не только логотипы компаний. Он выполняет эмблемы для рекламы, например, кампаний по продаже бумаги, есть у него и работы на свободную тематику. Его творения демонстрировались на самых различных выставках, и их с удовольствием приобретают частные коллекционеры.
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте: