Деревянный велосипед с электромотором
Голландцы были одними из первых поселенцев в Нью-Йорке, а недавно они снова вошли в историю Нью-Йорка. Во время проведения выставки NYCxDesign был представлен первый в мире электрический деревянный велосипед.
Деревянный велосипед с электромотором
Студия Bough Bikes представила свою электрическую версию деревянного велосипеда на ивенте Goed, посвященном голландскому экологическому дизайну, который проходил в рамках выставки NYCxDesign в Вильямсбурге, Бруклин. Жители Нью-Йорка были приглашены лично попробовать покататься на велосипеде, чем воспользовалось множество народа. Практически все, кто попробовал прокатиться на деревянном электровелосипеде, были единодушны в своем мнении: "Этот велосипед абсолютно восхитителен. Это революция".
Деревянный велосипед с электромотором
Bough Bike был разработан Яном Ганневегом и Питом Браджесом, которые настолько любят природу, что решили приобщить к ней как можно больше людей. Рама его изготовлена из древесины дуба, который выращивается в лесах на востоке Франции. Металлические части велосипеда изготовлены из особо прочной нержавеющей стали, шины Schwalbe отличаются повышенной прочностью. Также велосипед оснащен 2-х скоростной автоматической системой SRAM и ножным и ручным тормозами. Велосипед даже прошел проверку на прочность TÜV Rheinland. Электрические велосипеды оснащены двигателем на переднем колесе мощностью 225 ватт, который позволяет им (на ровной поверхности) достичь максимальной скорости в 15 миль. Проехать на одной подзарядке велосипед может 30 миль. Время зарядки аккумулятора на 80% составляет три часа, а на 100% - шесть часов.
Деревянный велосипед с электромотором
Версия велосипеда без электродвигателя поступила в розничную продажу по $ 1,999, а электрическая версия продается примерно за $ 3427. Весит деревянный велосипед около 20 кг (44 фунтов), также доступны версии с 26-дюймовыми колесами и 28-дюймовыми колесами.
Деревянный велосипед с электромотором
"У меня есть реальная страсть к лесу и я хочу, чтобы люди стали ближе к природе", говорит Ганневег. Он также хочет, чтобы больше жителей Нью-Йорка ездили на велосипедах. В конце концов, ведь дизайнер приехал из страны, где велосипеды просто фанатично обожают, более 84 процентов голландских граждан используют велосипед каждый день.
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте: