Самая креативная реклама на трубочках для напитка
Красивые и вкусно приготовленные коктейли тоже следует пить красиво и со вкусом. Как вариант, использовать трубочку. Хотя ее можно использовать не только для коктейлей, но еще и для соков, минеральной воды, холодных кофейнях и для любого другого прохладительного напитка. Кроме того, о том, что необходимо использовать именно трубочку сообщает нам и самая креативная реклама, о которой мы сейчас и поговорим.
Трубочка для рекламы соков
И самому вкусному соку нужна реклама
Реклама сока на трубочках: вкусно, полезно и креативно
Как можно коротко и понятно обратить внимание покупателей на то, что сок той или иной компании действительно натурален? Как вариант, просто напросто вставить трубочку для напитка в какие-нибудь свежие фрукты или овощи, после чего выставить эту красоту на прилавок. Разумеется, на трубочке нужно предварительно написать название компании или марку сока. Так сделали, например, креативные производители соков в Бразилии и Малайзии.
Трубочки в рекламе энергетических напитков
Самая креативная реклама для бодрости и настроения
Такие напитки очень популярны среди подростков и молодых людей, даже не смотря на то, что все знают об их мягко говоря сомнительной пользе. Один из таких напитков, продукт китайский производителей под названием More Energy Drink, и рекламирует себя на трубочках с рисунком электрического кабеля. Оригинально, можно почувствовать себя аккумулятором.
Трубочки для рекламы холодного чая
Реклама, которая утоляет жажду
Одна компания, в качестве лица для своей акции выбрало лицо, сделанное из трубочек для напитка. И слоган компании – «Ты то, что ты пьешь» подобран очень удачно, что и говорить.
Трубочки в рекламе колы
Coca-Cola: ещё раз о главном
Coca-Cola: ещё раз о главном
Хотя компания Coca-Cola не нуждается в представлении и рекламе, тем не менее тоже отличилась, используя очень креативные решения.
Трубочки в рекламе здравоохранения
Реклама, говорящая о здоровье
Внимательно поразмыслив над тем, что трубочки для напитков популярны среди многих слоев населения, министерство здравоохранения Португалии провело одну оригинальную рекламную компанию. Они не рекламировали что-то конкретное, а просто заменили обычные скучные трубочки в сети одного ресторана на «рекламные». Через такие особенные трубочки любую газировку пить не получится. Дело в том, что трубочка забивается изнутри, что сильно затрудняет прохождение жидкости по ней. На поверхности трубочки написано, что примерно также забиваются сосуды организма холестерином. Согласитесь, мотивирует.
Трубочки для экологической рекламы
И в экологии без рекламы никуда
Экологи тоже не обошли стороной популярность трубочек и используют ее в своих целях. Они нарисовали огромный плакат, на котором изображена большая грязная лужа с торчащими из нее трубочками. Надпись под плакатом грозит «Продолжайте загрязнять воду и у вас не останется выбора». Чтобы привлечь внимание общественности к этой проблеме, плакаты установят в самых грязных районах, и возле промышленных стоков. Вот такая экологичная и самая креативная реклама.
Трубочка для рекламы школы телевидения
Креативная реклама Lusy Laksita Broadcasting School
Креативная реклама Lusy Laksita Broadcasting School
Чтобы привлечь внимания как можно большего числа людей, трубочки используют не только экологи или врачи, но еще и школы телерадиовещания. Такая, как у Люси Лаксита, в которой рекламщики превратили трубочки в маленькие микрофоны. По их мнению, это должно привлечь внимание абитуриентов к соответствующим лекциям.
Трубочки в рекламе йоги
Y+ Yoga center, реклама спортивно-оздоровительного центра
Такая реклама реализована на трубочках, которые подают в кафетериях при спортивно-оздоровительном центра к свежевыжатым сокам. При этом рекламируют не напиток, а сам центр.
Понравилась эта статья? Тогда, жми:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:
А ведь действительно - практически любой, привычный предмет можно сделать многофункциональным и скомпоновать его в самые неожиданные решения каких-то проблем. А поскольку экология сегодня тревожит даже тех, кто раньше вообще ни о чем не волновался, то идея обыграть самые привычные, ежедневно употребляемые в быту предметы сделают слоган запоминающимся, а значит - работающим!